URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:54 

Инкуб и Суккуб

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.

Инкубус, инкуб (от лат.: incubare — "возлежать";)

"Согласно учению отцов церкви, инкубус был ангелом, попавшим в немилость из-за своего неудовлетворяемого влечения к женщинам. Став демоном, он продолжал потакать своим плотским страстям, нападал на уязвимых женщин, насиловал их во сне или же провоцировал в них такое сексуальное желание, которое мог удовлетворить лишь инкубус (по-другому известный как дьявольский любовник). Согласно общему мнению, демоны-духи не имеют своего тела, поэтому считалось, что инкубус либо материализовался в теле покойника, либо использовал человеческое мясо, чтобы сотворить из него собственное тело, в которое он затем вдыхал искусственную жизнь. Особенно яростные и хитрые демоны могли приходить, воплощаясь в тела реальных живых людей — мужа, соседа или симпатичного молодого конюха. Одна средневековая монашка сообщила, что подверглась сексуальному насилию со стороны местного прелата — епископа Сильвана, но последний заявил в свою защиту, что им в тот момент овладел демон. Монастырский совет поверил священнослужителю. Но как может женщина быть уверена в том, кто ее любовник? Существует несколько признаков, отличающих демонов от людей. Если в постель к женщине проник инкубус, то все остальные в доме погрузятся в глубокий сон, даже спящий рядом муж. Другие признаки еще более очевидны: инкубус часто оказывается отвратительным любовником, а его половой орган кажется железным. Он настолько велик, что причиняет боль и от него веет ледяным холодом. Иногда половой орган инкубуса может иметь рожки. Случалось, что от таких нечестивых связей оставалось потомство. Все дети, рождавшиеся с отклонениями, сразу же попадали под подозрение. На близнецов также смотрели косо. Считалось, что маг Мерлин был как раз плодом такого совокупления. Средневековые документы пестрят записями о рождении полулюдей-полузверей якобы от инкубуса. Но несмотря на повышенное внимание к этому типу демонов, видимо, так никогда и не было придумано никакого определенного способа защиты от них. Иногда помогали молитвы, иногда экзорцизм или благословение, но очень часто даже эти попытки оказывались бесполезны. По словам жившего в XVII веке монаха ордена францисканцев и автора "Demoniality" Людовико Синистрари, "инкубусы не подчиняются экзорцистам, не боятся заклинаний, изгоняющих их, не преклоняются перед святынями, ни в коей мере не испытывают перед ними страха... Иногда они даже смеются над экзорцистами и сами нападают на них и рвут священные одеяния". А если инкубуса сильно рассердят, то он может ответить с двойной яростью и нанести еще больше увечий. Когда Синистрари сам попробовал освободить одну почтенную даму от навязчивого инкубуса, демон собрал огромное количество черепицы для покрытия крыш и выстроил стену вокруг кровати женщины. "И когда стена была готова, то оказалась такой высокой, — сообщает Синистрари, — что супругам невозможно было выбраться из постели без лестницы"." (41)

"О том, насколько серьезной считалась эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Инокентий VIII в 1484 году издал буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошенные видения...

Бывало, что "невестам Христовым" грезилось нечто... И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет появлялись целые народы. Например, гунны...

В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей скептицизма — сообщает Рейдженальд Скот, автор вышедшей в 1854 году книги "Открытие колдовства", приводится свидетельство изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму... Та громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. Из-под кровати был извлечен доподленный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса...

... знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное срество от инкубусов. Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении "ночного домового". Рецепт данного бальзама не слишком мудрен: ...возьмите полыть, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель или сладкий чеснок, ...овечий хмель и язык гадюки", ..."заячье" и "епискобское" снадобье. Поместите все этов сосуд. Поставьте сосуд под алтарь и отслужите над ним девять месс. Если же какой-нибудь инкубус отважится переступить порог вашей спальни, ...окуните пальцы в бальзам, мажьте им лоб, глаза искусителя и обязательно самые чувствительные места его тела... После всего этого останется только окурить инкубуса ладаном и многократно его перекрестить."

Сухубус, сухуб, суккуб, суккубус (от лат.: succubare — "лежать под чем(кем)-либо";)

"Она способна превращаться в любую женщину по своему желанию; хуже того: она может внушить любому мужчине, что она — его любимая..."

"Она слишком быстра, чтобы изловить ее..."

"Полтергейст"

"Инкубус был не единственным демоном, использовавшим секс в качестве оружия. У него был двойник в женском обличий — суккубус. Средневековые теологи считали, что число инкубусов было в десять раз больше чем суккубусов, но "леди" компенсировали свою малочисленность угрозами. Обольстительные и настойчивые, они использовали свои сильнодействующие чары, чтобы соблазнять мужчин и вести их к вечному проклятию. Френсис Баррет, написавший в 1801 г. книгу "Маг, или небесный посланец" ("The Magus, or Celestial Intelligencer";), считал, что "суккубусы" — классические лесные нимфы или их потомки: "И фавны, и лесные нимфы превосходили по красоте всех остальных (духов), потом они сами выращивали своих отпрысков и, наконец, те вступали в связь с людьми под тем предлогом, что через эти сношения люди обретут бессмертие души и сделают бессмертными своих детей". Другими словами, совокупляясь с людьми, нимфы пытались хоть чуть-чуть приблизиться к человеку. Однако взамен обещанного бессмертия люди губили свои души, обрекая их из-за таких богопротивных отношений на муки и проклятие. Особенно суккубусы охотились за святыми: св.Антоний из Египта, первый христианский монах, ночью был атакован суккубусом, "навевающим ему грешные думы" и "имитирующим все женские жесты". Его ученик св.Хилари сообщает, что был "окружен обнаженными женщинами". Когда к св.Ипполиту, умершему в 236 г., подошла нагая женщина, он набросил на нее свою ризу, после чего она моментально превратилась в труп. (Это то, чем она собственно и была до того, как Сатана заставил ее снова ходить.) А вот еще один печальный случай, рассказанный епископом Ермолаем из Вероны: один отшельник был столь сильно обуреваем страстью к прекрасному суккубусу, что совокуплялся с демоном снова и снова, а через месяц умер от изнурения." (41)

"Не ослабевал окаянный диавол, ночью пpинимал на себя женский обpаз, во всем подpажал женщине, только бы обольстить Антония; Антоний же, помышляя о Хpисте и высоко ценя даpованное Им благоpодство и pазумность души, угашал угль сего обольщения. Вpаг снова пpедставлял ему пpиятность удовольствий, а он, уподобляясь гневающемуся и оскоpбленному, пpиводил себе на мысль огненное пpещение и мучительного чеpвя и, пpотивопоставляя это искушению, оставался невpедимым"

"И поелику низложен был этот коваpный, то, как бы изъявляя покоpность, не нападает уже помыслами, но говоpит человеческим голосом: "Многих обольстил я и еще большее число низложил, но, в числе многих напав тепеpь на тебя и на тpуды твои, изнемог". Потом, когда Антоний спpосил: "Кто же ты, обpащавшийся ко мне с такою pечью?" - тот, не таясь нимало, отвечал жалобным голосом: "Я - дpуг блуда, обязан уловлять юных в блуд, пpоизводить в них блудные pазжжения и называюсь духом блуда. Многих, желавших жить целомудpенно, обольстил я; великое число воздеpжных довел до падения своими pазжжениями. За меня и Пpоpок укоpяет падших, говоpя: духом блужения пpельстишася (Ос. 4, 12), потому что я был виновником их пpеткновения. Многокpатно смущал я и тебя, но всякий pаз был низложен тобою"."

Житие Преподобного отца нашего Антония (142)

"Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют "Письма темных людей", были по сути своей, разжалованными в ранг демонов, сиренами, наядами, пери и даже языческими богинями."


@темы: любовь, цитаты

12:59 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
Добро пожаловать дорогие мои ПЧ!!!!

Привет тебе мой друг)))))))))))))))Valkyrja
">
Дорогая зая я тебе тоже рад))) Ayami Hime
'>">

@темы: повседневно, Тамаки в ахуе

11:19 

Тема Библии в гей вопросе

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
Джорж Буш выступал против брака между гомосексуалистами, ссылаясь на то, что сама Библия не приемлет такого брака. Одна известная в США радиоведущая высказалась в поддержку Буша, отмечая, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисеева, Левит, глава 18". Несколько дней спустя радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей: "Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать. Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить? В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов? У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности? Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование? Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это сказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)? Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе".

@темы: Тамаки в ахуе, повседневно

22:34 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
06.05.2011 в 23:15
Пишет Maximilian de Fler (Youji Sagan):

Чем тюрьма отличается от РАБоты?
1. В тюрьме (по закону) на каждого зека положено пространство в 6 кв м.
На работе вы сидите за столом со свободным пространством менее 1 кв м.

2. В тюрьме вас бесплатно кормят 3 раза в день.
На работе у вас есть только один обед, да и то не бесплатный.

3. В тюрьме за хорошее поведение вам сокращают срок пребывания.
На работе за хорошее поведение вам дают больше работы.

4. В тюрьме охранник ходит за вами и отпирает, закрывает все двери.
На работе вы сами таскаетесь с ключами или магнитной карточкой.

5. В тюрьме вы можете играть в карты и рассказывать анекдоты.
На работе вы получите за это нагоняй.

6. В тюрьме вас могут навестить родные и друзья.
Такое на работе не прокатит.

7. В тюрьме есть куча извращенцев и садистов.
На работе их зовут менеджерами.


С сайта antijob.anho.org/

URL записи

@темы: повседневно

23:57 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
На "Планетном экспрессе" начинался обычный день,или почти обычный.
-Фрай ,где полотенце зубастика?Оно лежало в ванной,-крик из ванной явно сигналил что его там не было.
-эээ...а что я то!я его не брал-ответил парень,судорожно стаскивая полотенце с головы.
-хорошие новости!-в зал зашел профессор,чье довольное лицо предвещало что угодно кроме хороших новостей..
- Фрай,Лила-он обвел взглядом присутствующих,-Бендер?Где Бендер?
Под столом валялся пьяный в стельку робот.
-Бендер!
Лишь когда его позвали в третий раз груда металла подняла голову.
-что?-на лице был слой трехдневной ржавчины,язык заплетался как и мысли.на лицо были явные последствия Робомуки.
-команда,я собрал вас,чтобы представить вам двух человек и ваше новое задание.
"команда" обреченно вздохнула,ведь чаще всего это не предвещало ничего хорошего,а главное безопасного.
-...на котором мы не плохо заработаем в обход налогов-профессор развернулся и собрался уходить к себе.
-профессор,а представить?-такое случалось уже не в первый раз.
-ах да.это Сиэль Фантомхайв,наш заказчик,а это его дворецкий Себастьян Михаэлес.господин Фантомхайв заказал нас для перевозки его и его слуги на планету персей 9.Взгляду собравшихся предстали 2 человека:мужчина лет 25 и мальчик 14 лет.странная компания,ничего не скажешь,тем более что фирма "планетный экспресс"была службой доставки,а не занималась перелетами в космосе.да и ребенок был достаточно богатым,судя по виду чтобы заказать кого нибудь другого.Хотя мало ли какие причуды у богатых.Сиэля отвели в каюту,чтобы обеспечить его полет с максимально возможным комфортом.
-господин,а вы точно хотите лететь этой компанией?это же не подходит вам по статусу
-молчать.мои приказы не обсуждаются.для солидной фирмы нужен паспорт,а кто его выдаст 1000летнему мальчику?между прочим это из за тебя я вынужден находиться в этом теле.
-Yes,My Lord.
Прошло несколько часов,прежде чем корабль взлетел.Сиэль мирно спал в каюте,успокоенный тем что пока все шло гладко.Он был рад поездке ибо на прошлом месте обитания,соседи уже стали замечать что проходят годы а мальчик не взрослеет.Себастьян следил,чтобы покой его господина никто не нарушал,однако...
-Себастьян!-крик заполнил весь корабль.-какого черта!где мои кольца?!
Себастьян растерянно закрутил головой.
-ты что ворон считал?ты же демон!как ты мог не заметить что их украли?
Демон вылетел в надежде догнать вора и набить тому морду так,чтобы он пожалел что родился.на кухне он нашел преступника,который впрочем особо и не прятался.Бендер,насвистывая мелодию,разглядывал добычу.
-хаа хаа ха бендер,у тебя наметанный глаз,-робот довольно присвистнул-цацки то настоящие,их можно выгодно загнать.
-я убью тебя,сволочь,-прорычал демон,запуская руку под фрак,пытаясь найти столовое серебро,которого там не оказалось,-какого?> Еще сильнее ржа,робот повернулся и открыл бак,в котором лежали столовые приборы поместья Фантом.
-я...я...-у Себастьяна был настоящий шок.мало того что кто то спер около его носа вещи хозяина,так еще и лишил дворецкого его оружия.это уже была наглость.
-я заколю тебя этим!-мужчина схватил первый попавшийся столовый прибор и ими оказались...палочки!
-минутку,-себастьян склонился над мусоркой,затачивая их,ну коли уж сказал.наконец придав им вид копья бросил в робота.однако металл все же тверже дерева,поэтому они отлетели немного поцарапав корпус.
-ау!
Себастьян откровенно разозлился из за неудачи,схватив вилку и приложив силу,он попытался проткнуть истукана,однако вилки были пластмассовые,сделанные под металл.
-я не могу так работать!-взвыл дворецкий.
На шум сбегались остальные члены команды.
-бендер,верни добро.иначе за него вместе с издержками расплачиваться будем твоей зарплатой,-произнесла голограмма гермеса,бюрократа конторы.
-оуу -расстроенный робот,протянул добычу демону.
-Да ну вас!я соз!дам свою фирму с Блэк джеком и шлюхами.
В дверном проеме показалась яркокрасная фигура.
-а меня на работу возьмешь?-вальяжно покачивая бедрами мужчина (или женщина) оказался рядом с Бендером.
-грель сладклиф,-он протянул визитку,-жнец любви.Глаза Робота увеличились разглядывая то визитку то самого мужчину-жнец?или все же жрец? Однако эта похабная шутка прошла мимо ушей жнеца.как радары его глаза заметили цель в лице пытающегося смыться дворецкого/ Сеееебастьянчик!-заорала рыжая бестия бросившись на шею к дворецкому
Прибейте меня!-попытался отцепить от себя это несчастный слуга
Мы не имеем права убивать клиентов!-Лила принялась отцеплять Грелля,- Как вы вообще тут очутились, мистер Сладклиф?
-Ну я проходил мимо, и меня привлекло ярко-красное здание. Я проник внутрь и увидел его!-Грель бросил влюбленный взгляд на Себастьяна,-и когда я узнал что он поедет на корабле я решил пробраться на него...В техотсеке я запутался в проводах. Они так страстно облепили мое тело, аххххх.....-Щеки залились краской, а сам жнец переминался с ноги на ногу.
Фууу какая мерзость...-Лила закрыла уши руками.
Через полчаса "Планетный экспресс " покидал планету Персей 9, а вместе с тем и эту странную троицу...

00:01 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
Наконец-то фоточки))) знаю многие заждались),а кто-то нет) но вам все равно придется смотреть на мою рожу)

00:23 

23.01.11

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.

Сегодня состоялась моя первая серьезная фотосессия в студии.

Нас собралось семь человек, правда из них моделей было только двое, плюс два фотографа и гример.

Меня выпустили только второй, поэтому процесс гремерки первой модели я увидела.

Гример у нас был профессиональный.Очень приятно когда тобой занимаются не любители.==

Студия порадовала подходом "все для клиента": фен,иголки, утюг....не хватало только швейной машинки для счастья!Фотосессия прошла на ура).

Кажется получилось лучше чем на арте, на который мы опирались во время съемок.В общем ждем фоток. В целом я очень довольна, думаю не зря я тратила время на подбор ткани, сооружение венка и тд.

В планах отснять лолитку и утену у этой же команды.

 


18:03 

7 грех:Похоть

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.

Гакупо шикарен!

 


17:40 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
Постепенно начинают сказываться хронические недосыпы.Теперь уснуть могу везде.уже который раз засыпал с включенной асей,прямо безумие.
В целом день пока проходит не плохо.Снова ездил на Нахим,дали целую стопку лекции по технике безопасности.буду учить-во вторник экзамен.
Недавно поболтал с Юки.я в шоке,как за такой короткий промежуток человек стал таким лентяем?весело весело.

@темы: повседневность

22:55 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
Мейко: Однажды на свет появился маленький сон.
Кайто:Никто не знал, кому он принадлежал.
Мику: Сон был настолько маленький, что однажды он подумал :Я не хочу исчезать...как мне заставить людей смотреть меня?
Рин: И однажды к маленькому сну пришла идея...
Лен: Я дам людям возможность создать свой мир, и тогда они останутся со мной навечно...
Мейко:Первая Алиса, что вошла в Страну Чудес
Храброй девушкой была с мечом наперевес.
Представала храбро пред опасностью любой
Путь кроваво-красный оставляя за собой.
Но однажды ночью, в страшной леса глубине
Стала узницей она, и сгинула во тьме.
Если бы не след кровавый, было б мирно все
Словно никогда на свете не было ее.
Кайто:Стал второй Алисою талантливый певец
Распевая арии на всю Страну Чудес
Враз чаруя голосом доверчивый народ
Создал он безумный мир фальшивых звонких нот
Но конец печальный у истории его
Пулей одноглазого он был лишен всего
Через его сердце стали розы прорастать
И кто его любил, тот скоро начал умирать
Мику:Хрупкой и невинной третья девушка была
Но в её руках хранилась целая страна
Королевский титул был Алисе этой дан
И никто не верил, что её слова обман
Но боялась дико, что увянет красота
И разбила зеркало своё Алиса та
Только страх с осколками прокрался в сердце к ней
Пожирая её душу до скончанья дней
Рин:Тропки алые сквозь лес проведут
Лен:Под кустом синих роз двое чай попьют
Рин:А после во дворце прекрасный будет бал
Нам Туз червонный билетом стал
Рин и Лен:Новою Алисой стала пара близнецов
Что посмели приоткрыть Страны чудес засов
Множество загадок повстречали на пути,
Всю страну чудес желая сразу обойти
Рин:Упряма старшая сестра
Лен:а младший брат находчив был
Рин:Но горе тем, кто в лес к Алисе первой угодил...
Рин и Лен:Этим бедным детям не очнуться ото сна
Пятую Алису ждёт волшебная страна
Автор перевода:Kagamine Len (Soundless Voice)

@настроение: 50%

@темы: Алисы

12:43 

Кому интересно....

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
Вчерашний день обозначился многими событиями, как положительными так и отрицательными.
Как обычно у меня бывает отрицательных было больше.
В принципе жаловаться мне особо не на что. Работа есть, с учебой наверное наладиться. Вряд ли мне просто так позвонили из приемной комиссии и предлагали пойти на дневное, хотя там больше конкурс.
Работа периодически приносит радость.
По крайней мере ее наличие для меня праздник. Хотя очень часто то что, ты приходишь в место от которого веет прохладой, где тебе нужно делать то, что тебя не особо напрягает и тебе за это еще и платят, может сделать дико довольным. Особенно в день зарплаты.:D
Однако почему то все чаще я начинаю расстраиваться и депрессить, потому что все больше разочаровываюсь в людях и самом себе.
И это наверное самое страшное, когда ты не оправдал собственных надежд, когда кажешься себе полным ничтожеством.

23:00 

Почему люди предают?

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
Почему люди предают?
Чувствую, от этого вопроса мне никуда не убежать и не скрыться. Теперь он меня преследует в единственнной отдушине-аниме. Итак, почему люди предают? Почему нельзя отдаваться дружбе и любви целиком и полностью?
Почему человек,которому ты открыл сердце, не задумываясь делает тебе больно?
Тяжко...
тяжко осознавать, что никому в этом мире нельзя верить...никому кроме себя.Тогда становится тяжко жить.Ибо ты чувствуешь себя бесконечно одиноким в этом мире.
Есть лишь два пути: продолжать верить и открывать свое сердце, либо закрыться.
Однако в первом полное отчуждение грозит изоляцией, а во втором случае сердце просто остановится от боли.Как сказал один персонаж :"Мне надоело сомневаться в людях"...
Особенно в близких людях...

@музыка: "летающие кинжалы" в телике

@настроение: да удавиться хочется

@темы: чувства, доверие, страх, муки

13:31 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
Красота спасет мир!
С глаз долой —из сердца вон.
У страха глаза велики.

Численность: 5%.

Архетип: создание культуры — повышение ценности человеческой жизни: отдельного индивида и всего сообщества, включая человечество частной и целой.

Видовая роль:

В мирное время самка-воспитательница.

В военное время дневная охранница стаи.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Цвет наибольшего комфорта — зеленый.

2. Геометрия наибольшего комфорта — круг.

3. Место в квартели — внешняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, яркий экстраверт.

4. Тип интеллекта — образный.



ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ

Зигмунд Фрейд в своих работах об «истеричной личности», сам того не зная, описал проявления стрессующего зрительного вектора. Как врач-психиатр, Фрейд отталкивался от наблюдений патологических состояний, поэтому под его описание не попадает здоровый зрительник. Сегодня системно-векторная психология впервые определяет весь спектр проявлений этого типа характера, включая НОРМУ.

В первобытной стае зрительник выполнял роль дневного охранника стаи. Особая чувствительность зрительных рецепторов давала ему возможность лучше всех остальных вовремя замечать малейшие изменения в окружающей обстановке — никто кроме зрительника не мог увидеть в тени деревьев пятнистого леопарда.

Зрительник очень наблюдателен, замечает мельчайшие детали, ничего не укроется от его любопытного пытливого взгляда. Помимо цвета, зрительник также лучше всех сознательно дифференцирует запахи — получая наслаждение от приятных запахов, он с удовольствием пользуется дорогой парфюмерией и косметикой. Точно так же он чувствителен к неприятным запахам.

Зрительник обладает наивысшей способностью к обучению в мире: так как именно через глаза мы получаем 99,9 % всей информации, в зрительном векторе заложен большой потенциал к развитию образного интеллекта.

Помимо острого зрения, зрительник также обладает еще одним необходимым для выполнения своей видовой роли свойством – большой эмоциональной амплитудой. Чтобы мгновенно предупредить стаю о замеченной опасности, зрительник должен был испытать сильный испуг. Вся стая в считанные секунды улавливала исходящие от него феромоны страха и вовремя срывалась с места.



И по сей день зрительный вектор обладает наибольшей эмоциональной амплитудой. Про него говорят, что он «из мухи делает слона», имея в виду сильное эмоциональное проживание любой ситуации. Однако мы видим, что способность делать из мухи слона дана ему от природы именно для выполнения заданной видовой роли.

Вся эмоциональная амплитуда зрительного вектора колеблется в пределах двух пиковых состояний между страхом и любовью.

Страх — состояние первобытное, первичное, корневое. Это состояние «в себя», страх — за себя, за свою жизнь. В дальнейшем развитии состояние страха переходит изнутри наружу, и страх за других становится любовью к окружающим. Почти всё, что принято считать страхами и фобиями, относится к зрительному вектору. Чтобы исключить страхи из своей жизни необходимо узнать, как развить зрительный вектор.

Самый большой зрительный страх — страх темноты: в ней не видно опасности. В детском возрасте зрительный вектор можно перевести из состояния страха в состояние любовь через чтение книг, воспитывающих эмпатию. Сопереживание главным героям помогает направить эмоции в нужное русло. Параллельно с чувственностью развивается интеллект.



Ни в коем случае нельзя пугать зрительных детей, читая им страшные сказки — это фиксирует детей на страхе и значительно затормаживает развитие. По той же причине зрительным детям лучше не присутствовать на похоронах — это травмирует их, вгоняет в стресс, рождая массу неприятных переживаний.

Фиксирование в детстве на состоянии «страх» лишает повзрослевшего зрительника способности переходить из страха в состояние «любовь». Фиксированного на страхе зрительника легко увидеть. Он любит сам себя пугать: смотрит фильмы ужасов, ходит ночью на кладбища, зачитывается жуткими историями про потусторонний мир.

Смерть и всё, что с ней связано пугает зрительника. А истеричный зрительник в плохом, нереализованном состоянии даже тянется к смерти, наполняется испугом: ходит по ночам на кладбище, окружает себя различной атрибутикой, связанной со смертью. Таким образом он создает для себя своеобразную подмену: если я сам для себя источник страха, то как будто ничего другого и не боюсь!

Выход из архетипичного страха за СВОЮ жизнь, сублимация его подразумевает переход состояния страха за себя в способность сопереживать другим. Способность зрительного вектора к эмпатии и любви имеет четыре последовательных уровня развития: неживой, растительный, животный и человек. Максимальная сублимация свойств зрительного вектора — это любовь к человеку.

Зрительные люди были самыми слабыми членами стаи, такими они остаются по сей день. У них самая слабая иммунная система. Зрительник чаще других простужается, при сезонных вирусных эпидемиях всегда заболевает первым. Про зрительных людей мы говорим «ни жить — ни умереть». Они не способны на убийство, им всех жалко: и птичек, и рыбок, и слоников, и паучков. Даже микробов в собственном организме убить не могут. Зрительный вектор — это единственный вектор, суть которого — антиубийство.

Зрительник сам бессознательно чувствует отдает себе отчет , что среди всех прочих он всегда окажется первым в очереди на смерть, не способный защитить себя. Здесь два полюса состояний: в состоянии страха он боится за свою жизнь, а в состоянии любви — как эмоции, направленной от себя вовне, — зрительники создают предпосылку к развитию понимания ценности жизни как своей собственной, так и любой отдельно взятой частной жизни. Через состояние Любви зрительная мера утверждает важность и неприкосновенность самой Жизни для всего Целого. И это главное, для чего нужно знать, как развить зрительный вектор.

Старший брат по квартели информации, звуковик, мучается в поиске смысла жизни человека. Для развитого зрительника ответ на этот вопрос прост: смысл его жизни в любви.



Развитый до состояния Любовь зрительник всю свою богатую эмоциональную амплитуду направляет наружу: он способен тонко чувствовать эмоциональное состояние другого человека, умеет по-настоящему сострадать и сопереживать. Развитый зрительник понимает психологию общения через свою эмоциональную чуткость – он способен проникнуться эмоциональным состоянием другого человека, разделить его. Сопереживая другому человеку, реализованный зрительник снимает его стресс амплитудой своей эмоциональности. По сути, он поглощает чужую маленькую эмоцию своей огромной.

Например, кожную подругу с мазохистским сценарием избил муж. Она приходит к зрительной подружке поплакаться, рассказывает о своих бедах и несчастьях с сухими глазами. Зрительная подружка рыдает за нее в три ручья, сопереживает ей и выравнивает тем самым эмоциональное состояние собеседницы. Зрительник — прирожденный «психотерапевт», его очень интересует психология отношений.

Любовь земная как она есть возможна только в зрительном векторе. В отношениях между мужчиной и женщиной развитый зрительник способен испытать к другому самое глубокое, самое искреннее, бескорыстное и подлинное чувство любви.

В то же время, зрительник, не вышедший окончательно в состояние «наружу», в состояние любви к другим, точно также испытывает потребность в наполнении эмоциональной амплитуды. И в этом случае вместо большой и всепоглощающей любви будет испытывать частую и мимолетную влюбленность. Такие зрительники могут влюбиться буквально на пять минут в актера, соседа, даже в сидящего напротив пассажира в трамвае. Все его наполнение будет иметь направленность «в себя».

Вместо любви и сострадания другим он будет требовать внимания и сопереживания себе. Вместо тонкого ощущения эмоций окружающих онбудет подмечать изменения в их внешности, и, конечно же, ему будет крайне важно, как он сам выглядит, он будет стремиться привлечь внимание броской, демонстративной внешностью, в крайних случаях вплоть до эксгибиционизма. Акцент на внешней или внутренней красоте будет прямо зависеть от степени развитости зрительника. Стремление обнажиться у развитого зрительника выражается в искренности (обнажает душу), у недоразвитого — в прямом обнажении тела.



Зрительник, не способный реализовать себя в любви и сострадании, наполняется страхами и часто закатывает истерики — так вырываются не нашедшие лучшего применения эмоции. Одним из способов нереализованного зрительника привлечь к себе внимание может стать эмоциональный шантаж, в особо тяжёлом случае вплоть до попытки самоубийства. Очень важно отличать в этом случае зрительную манипуляцию чувствами окружающих от реальной попытки суицида в звуковом векторе при тяжелой депрессии.

Благодаря огромной эмоциональной амплитуде зрительник очень впечатлителен, всё происходящее вокруг него вызывает в нем бурю эмоций. Любое происшествие не оставит его равнодушным, вызовет сочувствие к участникам событий. Зрительник, находясь внутренне в состоянии любви способен искренне плакать из сочувствия к героям романов, художественных фильмов, вызывая тем самым искреннее недоумение со стороны окружающих: «Ну что ты, это же просто фильм, вымысел, чего тут реветь-то!» Проявление сопереживания может оказаться чуждым и непонятным даже зрительникам, точнее, тем из них, чья эмоциональность и чувственность не развита в достаточной мере для выхода наружу — из состояния страха за себя в ощущение любви и сострадания окружающим.

У зрительника с большой долей страха впечатлительность становится тревожностью, создавая ощущение внутреннего дискомфорта и напряжения. Такой зрительник также легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению. Именно зрительник становится жертвой гадалок, шарлатанов.

Другая сторона зрительной гипнабельности - высочайшее самовнушение. Зрительник создает себе образы и верит в них настолько, что для него они становятся реальностью. Именно для зрительника эффективны всевозможные аутогенные тренировки, только у зрительника они дают хорошие результаты, для них же лучше всего срабатывают всевозможные эффекты плацебо.

Зрительник — фантазер. Поверив сам, способен преподнести другим свой вымысел как абсолютную реальность. Вымысел иногда точнее любой правды, любого искусства.Только системно векторная психология вектор зрительный позволяет раскрыть и улучшить его свойства, в каком бы состоянии они не находились, а значит изменить состояние человека.

В заключении отметим, что хотя статья написана про зрительника в мужском роде, в первобытное стае зрительных мужчин не существовало: все они умирали еще при рождении либо съедались каннибалом племени. Такие жалостливые и нежные мальчики не несли в то время полезной функции, не могли быть воинами и охотниками, и потому сбрасывались как ненужный балласт. У них не было видовой роли.

Свое право на выживание сначала приобрел анально-зрительный мужчина с подачи кожно-зрительной царицы. Он обрабатывал для нее «дивные каменья». В последнюю очередь культурное право на выживание приобрел и кожно-зрительный мужчина. Отказ от каннибализма — и есть начало культуры как мы ее знаем.

В этом смысле зрительный мужчина очень отстал в развитии от зрительной женщины, которая тысячелетиями раньше, чем он, начала нарабатывать свою чувственность и эмоциональность и довела до сегодняшнего высочайшего уровня. В ненаработанности мужского зрительного сценария лежат корни трансвестизма, транссексуализма и некоторых форм гомосексуализма. По сей день общество воспринимает кожно-зрительных мужчин как девочек. Однако это не так, не бывает «женщин в мужском теле». Зрительным мужчинам еще только предстоит развиться до такого уровня, когда они смогут завершить подъем общечеловеческой культурной платформы до максимума.

То, как мы сегодня видим мир, те нюансы и отличия, которые и складывают нашу картину мировосприятия, продиктованы нам зрительной частью человечества. Впереди познания нашего мира идет именно зрительность, создающая наблюдаемую реальность окружающего мира. Но есть и обратная сторона вымысла — иллюзия, фантазия, мираж.




«Наслаждение от созерцания в зрительном векторе называется КРАСИВО. Далее зависит от развитости и направления зрительного вектора».

Юрий Бурлан.

«Реализация зрительного вектора в современном обществе —это КРАСИВО не в живописи, не в искусстве, а в Любви к человеку. Чувственный, сопереживательный и классически влюблённый в людей, человекозрительник, красотой называет человеческие качества».

Юрий Бурлан.

Авторы: Диана КИРСС, семейный врач, Евгения АЛЕКСЕЕВА, студентка медицинского факультета, Анастасия МАТОЧИНСКАЯ, лингвист.

Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия

02:31 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
10.02.2012 в 08:30
Пишет ~NevestA~:

История свадебной моды, часть первая
Ретро и винтаж не выходят из моды. Стиль 60-х, 50-х и даже 40-х все еще популярен у нынешних модниц. Многие примеряют этот стиль на собственных свадьбах, ведь в этот день хочется быть особеннoкрасивой и неповторимой. Но в данном посте я хотела бы рассказать не о современных свадьбах, стилизованных под ретро, а о появлении и дальнейшем развитии самой свадебной моды. Что ж, давайте вернемся в те времена, когда еще и самого белого платья-то не было… в далекое-далекое средневековье.

Средние века

Именно с 15 века начинает свой отсчёт свадебная мода. Но называть свадебными платья невест того времени было бы неправильно. Поскольку в них юные и не очень барышни проходили обряд венчания, то и название у платьев было соответствующее – подвенечное. Тогда белый цвет еще не вступил в свои законные права, а тамошние портные не выпускали свадебных коллекций, потому невестами надевалось просто нарядное платье, но обязательно новое.

Мы, конечно, помним, что свадьбы в те времена редко были по любви, а чаще по расчету, между представителями одного сословия. И от невесты требовалось порядочное приданое: украшения, наборы посуды, постельное белье и само платье невесты -- собиралось очень тщательно, вплоть до того, фиксировалось, сколько ткани и украшений должно уйти на пошив.

Платья того времени отличались высокой талией и длинными (иногда о-очень длинными!) рукавами (платья типа котарди). Иногда они украшались росписью. Также существовала весьма интересная «мода на беременность». «Носить животик», настоящий или созданный с помощью подушечки-подкладки, было очень популярно, а идти под венец беременной не только не было дурным тоном и признаком распущенности, а наоборот, -- делало невесте честь! Акцент делался на головной убор – невест украшали знаменитые энены – эдакие «готические башенки», которые, без шуток, могли достигать в высоту одного метра!

Дополняла наряд невесты шелковая фата. Что касается фаты, то этот аксессуар, успешно используемый и сегодня, известен уже очень давно, а именно с появлением христианства, хоть он и частенько видоизменялся.



читать дальше

© bad_princess для сайта fashiony.ru

URL записи

00:46 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
Давно я не писал ничего в блог. Вроде жизнь налаживается.Я снова влюбился. Каждый день наполняется смыслом,ведь рядом человек,который понимает и любит тебя. самое страшное для меня -это потерять его, об этом не выносимо даже думать. Хочется быть рядом,хотя это не получается.не всегда получается даже раз в день поговорить,и это меня огорчает.моего чуда постоянно нет вечером,и это меня гложет.не могу сказать,что я ему не доверяю,просто волнуюсь не значит ли эта тишина охлаждение отношений.надеюсь что нет.Другого такого человека нет,мой Морфей самый классный.

@темы: чувства

14:43 

Итоги

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
Итак подвожу итоги ушедшего года. Прошедший год был тяжелым и напряженным.
Обилие расставаний, претензий посыпалось ворохом. А вторая половина года вообще прошла под постоянными нервными срывами.
Однако он был богат на положительные события: я наконец-то выехала за границу))))))))))
Итак:
Человек года: Даша, бабаля, Лопата второй год уже..... самый близкий
Привязанность года: Каору Спасибо, что был рядом и любил
Мечта года: Все таже....
Событие года: Поездка в Египет!!!! Свершилось!Тамаки выездной.
Напиток года: Вино с соком и лаймон-фреш никто не знал, что это вкусно
Привычка года: курение Тамаки закурил О_О
Знакомство года: Ди Долго думал. Спасибо ему. Благодаря ему появилось много хороших людей в моей жизни:Пэт, Такео,Юки
Группа года: Отто Дикс под суицидальное настроение
Персонаж года: Натсуме-доно милое и доброе аниме
Аниме года: Сказание о демонах бледной сакуры Очаровашки *_*
Худшее аниме года: *пожимаю плечами*
Заеб года: Работа и Ди Все смешалось
Разочарование года: Эван Ангел оказался демоном
Анти-человек года: Канно Унте. А дальше все смешнее и тупее

@темы: повседневно, похождения яойной сволочи

12:25 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
Крестиком - сделанное.
Пустое - то,что не сделали,но хотите.
Минус - то,что не сделали и не хотите.

[ ] Совершить кругосветное путешествие.
[ ] Прыгнуть с парашютом.
[X] Влюбиться.
[ ] Поплавать с акулами.
[ ] Спуститься с аквалангом к обломкам затонувшего судна.

[ ] Пройти кастинг в кино или на телевидение.
[ ] Устроить прием. Накупить выпивку и пригласить всех знакомых.
[X] Сделать фотосессию.
[-] Научиться управлять самолетом.
[ ] Научиться играть на музыкальном инструменте…
[ ] Жить на юге в течение, по крайней мере, года.
[ ] Хотя бы год прожить в центре города-столицы.
[ ] Провести несколько недель, отдыхая на берегу моря с вашим любимым человеком.
[ ] Заняться серфингом.
[X] Выучить иностранный язык.
[ ] Посетить Северный полюс.
[ ] Поучаствовать в шоу в качестве члена аудитории.
[X] Прочитать, по крайней мере, 30 книг.
[ ] Прыгнуть с утеса в воду в каком-нибудь экзотическом месте.
[-] Совершить горное восхождение.
[-] Приготовить собственноручно пойманную рыбу.
[X] Прокатиться на лошади.
[ ] Выпить теплое пиво из бочки в настоящем ирландском пабе.
[ ] Провести ночь, путешествуя из одного бара в другой.
[ ] Прыгнуть на рок-концерте со сцены в толпу.
[-] Сыграть в казино.
[ ] Посетить стрип-клуб высокого качества.
[ ] Совершить трехнедельное дорожное путешествие по стране с тремя лучшими друзьями.
[ ] Проехать на верблюде через пустыню.
[-] Сплавиться по реке.
[-] Заняться сноубордом.
[ ] Обрести физическую хорошую форму.
[-] Понять схему работы правительства в вашей стране.
[X] Выучить какой-либо вид танца.
[Х] Поцеловаться в необычном для этого месте.
[Х] Написать книгу, даже если она будет короткой и никогда не издастся.
[Х] Посетить страны третьего мира, чтобы увидеть, что такое настоящая бедность.
[ ] Искупаться в море в полночь.
[ ] Принять душ под водопадом.
[Х] Выбрать свои цели в жизни и записать их.
[-] Провести канун Нового Года на главной площади города.
[Х] Сходить на свидание вслепую.
[ ] Заснуть под звездами.
[ ] Посетить Октоберфест в Мюнхене.
[ ] Посетить Марди-Гра в Новом Орлеане.
[ ] Посетить карнавал в Рио-де-Жанейро.
[-] Отдохнуть дикарем.
[ ] Полетать на воздушном шаре.
[ ] Арендовать быстрый спортивный автомобиль и погонять по автостраде.
[ ] Менять рабочие места до тех пор, пока не найдете то, что нужно.
[ ] Купить собственный дом.
[ ] Приобрести спортивный автомобиль.
[ ] Увидеть Большой каньон.
[-] Посетить важный футбольный матч.
[X] Провести целый день дома с близкими людьми.
[ ] Научиться смешивать коктейли.
[-] Поучаствовать в марафоне.
[X] Рассказать шутку, стоя перед большой аудиторией.
[ ] Сделать выстрел из оружия.
[ ] Переправиться через Ла-Манш.
[-] Спуститься на велосипеде вниз по горной дороге.
[ ] Научиться ходить под парусом.
[ ] Изучить основы военного искусства.
[-] Побывать в джунглях.
[-] Посетить нудистский пляж.
[X] Выучить фокус.
[ ] Обзавестись парой фирменных рецептов ужина.
[Х] Получить образование и продолжить обучение.
[ ] Поселиться в высотном здании в квартире с удивительным видом.
[ ] Провести отпуск на другом конце света, в городе с абсолютно другой культурой.

@темы: Тамаки в ахуе, о бля я лох, повседневно

11:38 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
12:51 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
21.03.2009 в 14:58
Пишет Amamiya_Kazuhiko:

МАТЕРИЦО ЭТО ПЛОХО!
Ну вот мы снова намудили новое говнисче XD
говнододзя по Kuroshitsuji - "Господин сквернослов и оборзевший дворецкий" V__V
автор сценария- Deidara immortal / художник- Amamiya Kazuhiko
XDDD

читать дальше

URL записи

12:51 

Любовь-это готовность стареть с другим человеком.
01.04.2009 в 23:01
Пишет Amamiya_Kazuhiko:

ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЙ ШИЗО-ПРАЗДНЕГ XD
Ну вот собственно по случаю дня шутки и юмора МЫ намудили очередное говнисче :flower:
"Сёнэн-АЙная" Говнододзя по Kuroshitsuji - "озабоченный дворецкий":flower:
автор сценария- Deidara immortal :flower: / художник- Amamiya Kazuhiko:flower:



читать дальше

URL записи

Дневник Яойной Сволочи

главная